пятница, 8 июня 2012 г.


"Оторва"
Wild Child
«Новая ученица, новая школа, новые правила.»
Шестнадцатилетняя Поппи Мур — избалованная самовлюбленная девчонка, живущая в Лос-Анджелесе. Когда очередная вечеринка завершается скандалом, отец отправляет Поппи в английскую школу, чтобы привести дочь в чувство. Девушка рвется на свободу и делает все, чтобы ее исключили, но британским школьницам учителям не так-то просто противостоять. Наконец, Поппи становится ясно, что плохое поведение ей не поможет, и вместе с новыми подругами она разрабатывает идеальный план побега. Но именно благодаря этому плану она понимает, что, возможно, хочет остаться…
•Извини?
•Извинения приняты.
•Да насрать мне на это.
 •Что это за место? Хогвартс?
•У тебя есть разрешение не присутствовать на занятиях?
•О, да, есть. Вот оно.
•Ты гей?
•Нет, просто англичанин.
•Кто мы?
•Эбби Маунт.
•Кто мы?
•Ведущая раздельная школа принимающая девушек в возрасте от 11 до ...
•Неверно. Мы победители!
• -Что у тебя пищит? -Не твое собачье дело.
• -Кто это? -Иисус Христос.
• А ты прекрасно выглядишь. Из тебя получился хороший Шрэк.
В общем, легкая веселая комедия. Главная героиня Поппи меняется на протяжении всего фильма, превращаясь в добрую искреннюю девушку. Нашла настоящих подруг...
и парня ;)
Фредди: Давай так. Ты больше не будешь совершать головокружительных выпадов.
Поппи: Я не буду кружить тебе голову, если ты не заберешь мое сердце.
...
Фредди: Ты разорвала наш договорю
Поппи: Какой?
Фредди: Не кружить мне голову.
Поппи: Но ты украл мое сердце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий