пятница, 8 июня 2012 г.


Впритык (2010)
СюжетУспеть вовремя, чтобы не пропустить, возможно, один из самых восхитительных моментов в жизни – рождение первенца. Именно поэтому преуспевающий бизнесмен из Лос-Анджелеса, главный герой фильма "Впритык", старается добраться до роддома как можно быстрее.Только вот незадача! Он попадает в переделку и, похоже, надолго встревает, рискуя пропустить все самое интересное. А тут еще в попутчики ему достается странный тип - весьма честолюбивый актер с собакой в придачу.
 
 
Личное мнение
Я долго не могла отойти от "Мальчишника в Вегасе" и от второй части и долго искала что-то похожее на этот фильм,потому что люблю я такие комедии.И вот наконец-то я нашла это.Этот фильм мне очень понравился.Мне нравится,что актерам дали подходящих персонажей,если так можно сказать.Ну если бы Питера играл бы Зак,а Итана играл бы Роберт Дауни-младший,то наверняка было не то,а так я не осталась разочарованной,потому что им все это подходит.Питер и Итан-очень разные люди.Один из них серьезный бизнесмен,а второй веселый безумец.Не смотря на это,они все же пережили нестыковки характеров.Все фразы из фильма запоминаются,этот слегка туповатый и местами пошловатый американский юмор все равно не огорчит вас,а только поднимет настроение.Мне было радостно от  одного участия Роберта и Зака в этом фильме.Эти прекрасные актеры,отлично дополнили эту комедию и придали фильму особую атмосферу.
10 из 10
 
 
-Зачем ты таскаешь это?
-А,это мой папка.Это его прах.
-Почему прах твоего отца лежит в банке из под кофе,Итан?
-Потому что он умер,Питер.

-Хорошо.Я Джулия Робертс,у тебя нашли неизлечимый рак,мы обручены.Сообщи мне новость.

-Джулия Робертс,как ты знаешь,мы обручены.У меня нашли рак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий