суббота, 23 июня 2012 г.


Гарри Стайлс

Кто ты?Много ли я вообще о тебе знаю?И то что знаю правда ли?Мне хочется верить во все милые,нежные,невинные факты.Но это же просто факты.Может ты не такой совсем?Может мне стоит верить грубым,нелепым и обидным фактам?!Таким как"Гарри Стайлс бабник",или "Гарри может пересчитать всех своих девушек на пальцах одной руки,если в ней будет калькулятор".Совсем не смешно,как кто-то бы мог подумать.Так чему мне верить?!Кому верить?!А знаешь?Знаешь как хочется просто узнать все от тебя.Лично от тебя,Гарри.Чтоб ты не скрывая рассказал все о себе.Доверяя мне рассказал бы что твориться в твоих мыслях,в твоей душе и в сердце.Занято ли оно?Или все еще свободно?Счастлив ли ты,или тебе чего-то не хватает?Чистую правду.От чистого сердца.Так хочу чтоб ты открылся мне.Я ведь все ровно знаю кто-ты.Стоит только заглянуть в твои глаза.Я сразу вижу в них счастье,любовь,жизнь.Я вижу что ты рад,рад семье,друзьям,в конце-концов очень рад своей нынешней жизни.Рад что у тебя все хорошо,что все хорошо у близких.А знаешь в чем причина?Я вижу тоже самое в себе.В своих,таких же голубых глазах.И когда я увижу тебя,просто начинаю улыбаться.Просто без причины.Просто видя что ты счастлив. 
А улыбка?Ну да,это вообще отдельная тема.Улыбайся чаще,так еще как минимум несколько человек улыбнуться в ответ.Тем более тебе.Не потому что ты звезда,а потому что 
ты настоящий.Вот и я сейчас опять улыбаюсь,вспоминая тебя.Такое солнышко.Солнышко для меня. 
Голос.Твой голос я всегда узнаю.Он у меня в голове.Как заело.Я знаю как ты поешь ту или иную песню.Я знаю что ты выкладываешься по полной.И этозаметно.Это без сомнения талант.Твой талант.Наш талант.Талант,который ты подарил всем своим фанатам.Спасибо тебе за это.Ты позволил наслаждаться твоим голосом многим.Может это и странно,но мне помогает.Когда грустно я включаю твое соло.И опять та же улыбка появляется у меня.Когда я чему то рада,я включаю твое соло,и тогда моей радости вообще не может быть предела. 
И конечно я не обойду вниманием твои кудряшки!Всем кажется что они и есть ты.Гарри Стайлс + кудряшки,только так.В какой -то степени я согласна,но не они делают тебя.А ты сам.Но а на самом деле,я люблю тебя и за них.Они тоже делают тебя особенным.Особенным,так же для меня.Не знаю как для остальных. 
Единственное что я хочу тебе пожелать,это остаться собой.Тем Гарри,которого еще не кто не знал.Настоящим.Жить свободно,не сковываясь в правилах.Еще конечно,хочу чтоб твое счастье разделила та самая девушка,которую выберешь и будешь доверять только ты.Но почему-то мне кажется,что ты уже нашел ее.Просто не хочешь чтоб все знали.Это правильно.Это будет по настоящему.И не кто не сможет сказать плохого ей,тебе или вам. 
Я просто не хочу верить слухам.Просто хочу заглянуть тебе в глаза и угадать что происходит.
[x]
я рыдаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий