среда, 13 июня 2012 г.

5 страница


ЛИАМ
 
Лиам. Он всем известен как мягкий, мудрый, но Лиам Пейн также "драчун".
Любой бойз-бэнд имеет "папочку", главаря, который говорит всем, как нужноправильно поступить и служит хорошим примером для фанатов. Для One Direction такой парень - это Лиам. Или, как однажды описал его Луи, "[он] Папочка Лиам!". В этой роли, Лиам единственный, кто управляет парнями, скажем, на интервью, меняет темы с непристойных, или когда они "шалят". Есть хорошая причина, почему коренной житель Вулверхэмптона, Англия, немного более серьезен, чем его друзья. До 4 лет, он прошел через серьезные мед. проблемы. "Я родился на 3 недели раньше и я продолжал болеть", - говорил он. "Я всегда был в больнице, проходил всякие тесты, но они никак не могли понять, что не так". Наконец, доктора обнаружили, что одна из его почек не работает нужным образом. Сейчас он делает все, чтобы поддерживать здоровый образ жизни - и сделал выбор отказаться от алкоголя. 
Благодаря его психологическим усилиям, Лиам всегда находил утешение в музыке. Самоучка гитарист и пианист, он любил танцевать вокруг дома с его старшей сестрой Ruth и петь в караоке песни Робби Уильямса - его (Лиама) героя (с которым он познакомился во время Икс Фактора). Но Лиам не всегда был таким естественным на сцене. Во время Икс Фактора, он постоянно боролся со страхом на сцене. "Я был настолько нервным, что чувствовал себя плохо, не мог есть", - говорит он. Но когда One Direction вырос, он научился бороться с этим. "Просто до того, как забраться на сцену, мой желудок начал болеть, но я был там и даже не думал об этом", - говорит он. "Я наслаждался так сильно, я просто радовался." Кроме своей любви к музыке, Лиам также спортивная звезда 1д. В средней школе он занимался баскетболом и преуспел в беге на длинные дистанции. И когда хулиганы устраивали разборки с ним, он научился боксировать, чтобы защитить себя. Как факт, он имел желание сделать карьеру на ринге. "Я хотел стать боксером", - говорит он, но все изменилось, после того, как на Икс Факторе сказали: "Ты не можешь появляться на сцене с синяками". 
Конечно, певец также имеет более мягкую сторону, называющуюся им самим, как очень романтическая. "Я всегда предпочитал иметь девушку, чем просто смотреть на людей", - говорит он. "Я считаю, что это классно - иметь кого-то особенного". (Сейчас он встречается с танцовщицей с Икс Фактора - Даниэль Пизер). Но самые важные люди в его жизни, которые помогли ему преодолеть проблемы со здоровьем - это его родители. Лиам воспользовался шансом сказать им спасибо: "Мы все купили автомобили наших родителей" - сказал он ранее этого года для PEOPLE. (я не поняла, что к чему, оригинл - We all bought our parents cars) . "Они - первые люди, которым вы должны отдать взамен. Это классно, быть в состоянии позаботить о своих родителях."
УРОКИ ИСТОРИИ. Лиам может быть ответственным членом 1д, но он попадал во множество неприятностей в школе. "Я учавствовал в водных боях в туалете", - признается он. (ммм, что?)
"Лиам достаточно разумный. Он пытается немного утихомирить нас, если мы ведем себя, как озорные." - Луи.
"Это может быть немного странным, просыпаться в 7 часов утра от криков людей", - сказал Лиам своим фанатам, - "Но мы это любим!"
5 вещей, которые нужно знать о Лиаме:
1. Он боится ложек!
2. 5 футов 11 дюймов = 180.34 см, он самый высокий участник 1д.
3. Его любимая еда - шоколад.
4. Он почти стал Олимпийским бегуном.
5. Он сломал нос однажды, во время боксирования.
Все о Лиаме.  Вообще-то, он любит побыть один. Папочка группы научился принимать безумие 1д.
Любимая песня Лиама - "I am sexy and I know it". "Она заставляет меня смеяться", - говорит он.
Шотландские фанаты показали свою поддержку. Самая сумасшедшая просьба? "Кто-то спросил, может ли он облизать мое лицо". 
Жизнь в центре внимания. Когда 1д-лихорадка обошла всю Землю, Лиам все еще ущемлял себя. "Моменты, когда ты на сцене или в студии - замечательны, но это никогда действительно не заменит дом". 
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий