суббота, 9 июня 2012 г.


Я обычно не делаю таких постов. Да, честно говоря, вообще их никогда не делала. Но я не могла обойти это событие стороной. Сегодня, исполняется 49 лет, одному из самый талантливых и прекрасных актеров.
        
Я очень люблю Джонни. Я никогда не перестану его любить, я никогда не перестану им восхищаться. Это потрясающе талантливый актер, который подарил нам столько замечательных персонажей. Ну, кто же из нас не любит и не знает удальца Капитана Джека Воробья, Безумного Шляпника, сумасшедшего но неподражаемого парикмахераСуини Тодда, чудаковатого Икабода Крэйна и Вилли Вонку с его шоколадной фабрикой. Все мы знаем и любимым этих персонажей.
   
Мистер Джонни Депп, спасибо за то, что подарили нам столько потрясающих и замечательных персонажей, с которыми мы провели не один час у голубого экрана, наслаждаясь вашей потрясающей игрой. Продолжайте радовать нас своей игрой еще много-много лет.
С Днем Рождения Джонни!
P.S. И, дайте уже наконец-то Джонни Деппу, этот чертов Оскар! Он его заслужил!

Комментариев нет:

Отправить комментарий