вторник, 26 июня 2012 г.

Я люблю каждого участника группы One Direction.


Я люблю Гарри, за его дерзкую улыбку, эти очаровательные ямочки на щеках, испорченное воображение и, конечно, за его фигуру. Я люблю его как личность, и он может быть очень милым. Вы только посмотрите на него.
Я люблю Лиама. Многие думают, что он спокойный и скучный, но Лиам действительно сумасшедший! Да, он боится ложек, но вы посмотрите как он говорит. Он очаровательный!
Я люблю Луи, потому что он действительно великая личность. Он всегда тот, кто много шутит и заставляет всех смеяться. Но он так же милый и заботиться о своих друзья и поклонниках.
Я люблю Зейна, потому что он невероятный. У него очень хорошее чувство стиля и он сексуален в том, что носит. Он не претендует быть кем-то, кем не является. Он просто Зейн.
Я люблю Найла, потому что когда я его увидела впервые, то сразу заметила его красивые голубые глаза. Люблю его ирландский акцент, и это так мило, когда он смеется. Я люблю его улыбку и он один из самых симпатичных парней во всем мире!
Они такие разные, но именно поэтому я люблю их. Они идеальная группа и у них невероятные голоса! Они одна из самых лучших групп в мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий