среда, 13 июня 2012 г.

6 страница


НАЙЛ
 
Найл. Коренной ирландец и одинокий блондин, Найл Хоран самый спокойный (отрешенный) участник 1д, большой гурман, + он играет на гитаре!
сладуууун! 
Выросший в крошечном городе Муллингар, Ирландия, Найл говорит, что там никогда не было  развлечений, но он отвлекал себя музыкой. Всякий раз, когда он был в караоке, он напевал "Fly me to the moon". "Я проводила большую часть своего времени, болтаясь с друзьями или поя. Очевидно, все что я пел и привело меня на Икс Фактор."-говорит он для FOREVER YOUNG. После нескольних песен на рождественском концерте в начальной школе, Найл снялся в мюзикле 'Oliver!' и действительно подсел на совершенствование. Он научился играть на гитаре в 12, и после принятия участия в нескольких местных шоу-талантов, он решает увидеть, как бы это было на Британских шоу. "Я всегда хотел поехать на Икс Фатор - просто как кто-то еще в стране, кто наслаждается пением."-говорит он.
Несмотря на то, что его родители развелись, когда ему было 5 (он и его старший брат Greg переехали вместе с отцом, Bobby), он оставался близок с обоими родителями. Его мама, Maure, даже путешествовала с парнями на протяжении 2 недель во время их U.S. тура этой весной. "Я могу рассказать маме всё что угодно"-говорит он для американского журнала "Teen Now". И, конечно, она делится эмоциями о её сыне-суперзвезде. "Это делает меня очень эмоциональной - видеть, что делает он. Это действительно изменило его жизнь. Очень сильно". - говорит она.
Конечно, Найл имеет множество всяких качеств, свойственных парням. В частности - его любовь к спорту. Когда он в туре, он любит наблюдать за игрой местных команд, таких как New York Knicks, играть в Wii Tennis. И он любит играть в гольф с Гарри. "Мы не можем играть очень часто, но  это расслабляет."-говорит он для радиостанции в Новой Зеландии. Также, Найл тренировался быть жокеем в детстве. "Я закончил покупкой парочки лошадей",-говорит он.
Также, он никогда не имел серьезную девушку. Найл говорит, что он ищет кого-то с хорошим чувством юмора, кто не носит так много мэйк апа, и кто имеет нужную высоту - меньше чем 5"9' (175.76 см). И то, что он часть самого большого бойзбэнд ещё не достаточно, чтобы соблазнять девушек. Он ещё и умный! "У меня IQ 40 млн",-шутит он. (Лиам готов поручиться за своего товарища: "Он индействительно умный. И быстро думает."). Но, пожалуй, его самая привлекательная черта это то, что он не выбирает между жизнью и славой. И как он недавно выразился (via twiiter), "Я самый беззаботный и веселый человек, которого вы когда-либо встретите."
Ранние дни. "Я всегда был поклонником swing музыки, когда я был ребенком, что было очень странно",-говорит Найл. 
"Найл - душа компании. Он сам подойдет и начнет разговор. Он заставляет нас выглядеть хорошо." - Луи.
5 вещей, которые нужно знать о Найле:
1. Он красит свои волосы в блонд с 12 лет.
2. Он клаустрофобик и боится птиц.
3. Его любимая звезда - Деми Ловато.
4. Он учился быть жокеем.
5. Кусочки тоста, который он откусил, продаются на eBay.
Всё о Найле(Тут смысл фразы я понять не могу, может вы сами разберетесь)
На волне. "Всё в нашу пользу на данный момент", - говорит Найл о замечательном годе парней. "Очевидно, у нас будут взлеты и падения, но этожизнь".
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий