воскресенье, 17 июня 2012 г.

ГАРРИ



ПЕРВЫЕ СТРАНИЧКИ ЗДЕСЬСТИЛИ ПАРНЕЙ ЗДЕСЬ 
ЛУИ ЗДЕСЬ 
ЗЕЙН ЗДЕСЬЛИАМ ЗДЕСЬ   
НАЙЛ ЗДЕСЬ  
ГАРРИ
 
Гарри. Со своими кудрявыми волосами, сногсшибательными ямочками и этим игривым блеском в его зеленых глазах, Гарри Стайлс самый младший участник группы, но самый очаровательный.
Если и есть большой урок, который он извлек из сумасшедшего окружения, то это: мама действительно знает, как лучше.
Т.к. подросток слишком нервничал, чтобы подать заявку, это сделала его мама, Anne, офисная работница (служащая), которая заполнила бланк заявки и отослала его - чем дала шанс своими сыну показать свои навыки пения на национальном ТВ. Парень из маленького города ни разу прежде не был в Лондоне и лишь однажды публично выступал - на свадьбе матери его одноклассника (Гарри заплатили 65$ и сэндвичами). Но вскоре он заставил свою мать гордится - поразил судью Икс Фактора Саймона Коувелла своим акапелльным исполением песни 'Isn't she lovely' Стиви Уандера. Гарри часто вспоминает действия матери и насколько это сильно изменило его жизнь навсегда. "А что, если бы она этого не сделала?" - задался вопросом он в книге 1д "Forever Young", рассказывающая о том, какой могла бы быть его жизнь. Он по-прежнему мог зависать со своей школьной бандой White Eskimo в Holmes Chapel на северо-западе Англии - где "ничего не происходит", как он говорит - работать по субботам в пекарне и готовиться поступить в колледж.
Сейчас он достиг полноценного статуса сердцееда. Гарри - чье имя чаще всех кричат фанатки бойзбэнда -  любит свой 'путешественный' (я не знаю как это по-русски правильно передать, хоть убейте :D) стиль жизни, обнимашки с коалой в Австралии, то, что он был приглашен первой леди Мишель Обамой в Белый дом, что прихватил футболку от ' abercrombie & fitch' во время недавней поездки в ЛА. "Люди там такие вежливые", - говорит он о поездке в Америку. "Когда я заказал завтра в Англии, они принесли мне его и едва сказали слово. В Америке они такие веселые, что хочется пригласить их позавтракать с тобой!". После аренды квартиры с парнями их группы и лучшим другом Луи Томлинсоном, Гарри не вычеркнул свое - по сообщениям, он купил квартиру за 930.000$ в Ист Энде Лондона. Так что дальше, для певца, который берет с собой свою старшую сестру Gemma (21 год) в тур и который во время путешествий остается близок со своей мамой с помощью смс? "Мы хотим, чтобы мы могли сказать НЕТ. Однажды, после долгого путешествия, вернуться в Америку и веселиться настолько сильно, насколько это возможно", - говорит певец. "Не думаю, что я прошу так много".  
Рожденный, чтобы петь.  "Я всегда любил петь", - говорит Гарри (изображенный на фото, как ребенок) о своем детстве. "Первая песня, все слова которой я знал, была 'Girl of my best friend' by Elvis.
"Я получил я такие острые ощущения от пения перед публикой. Я понял, что хочу делать это снова и снова." - Гарри.
5 вещей, которые нужно знать о Гарри:
1. Он разговаривает на французком.
2. Он умеет жанглировать.
3. Его любимые фильмы: Титаник и Реальная любовь.
4.  Его любимая звезда - Рианна. 
5. Его любимая еда - Мексиканская.

Всё о Гарри. 
Во время интервью на радио в Bala Cynwyd, Гарри в шутку предложил Ким Кардашьян встречаться.
Достижение мечты. "Даже если я хотел быть участником группы и петь на сцене в детстве, я никогда не представлял, что это действительно случиться", - говорит Гарри.
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий