понедельник, 25 июня 2012 г.


RIP Michael Jackson
Сегодня ровно 3 года,как с нами нет Майкала Джексона...Я просто должна сделать пост об этом человеке.
Я познакомилась с его творчеством в 10 лет.В 10 лет я уже была фанаткой Майкала Джексона.Вы подумаете сейчас,что за чущь!В 10 лет ребенок не может быть фанатом, но я была.Я конечно не думала не о каких концертах,не о дисках,не о плакатах,мне было достаточно взять диск и включить Майкала или услышать его голос по радио и все внутри переворачивалось.
Я помню какой у меня был восторг,когда мой папа подарил мне мой первый диск с его песнями.Я даже помню,что это был альбом Thriller.Он до сих пор лежит у меня на виду.
Tumblr_m5opjohofx1qeg6hmo1_1280_large
Я всегда зачарована смотрела на его движения,и помню,что ещё маленькой девочкой я бежала к маме в слезах,и спрашивала:"Мамочка,почему о нем так плохо говорят?!Он же хороший человек..."
Tumblr_lxgawc5gag1qke3bko1_500_large
Он зажигал во мне что-то такое,что я даже не могу описать словами...Кроме него никто не зажигает это во мне.Только Майкл...
Я узнала о его смерти в лагере.И я долго рыдала,я реально не могла успокоиться и мне мой любимый вожатый даже разрешил посмотреть похроны и концерт,который транслировали...И я до сих пор не забываю о нем.
ОН ЖИВЕТ ГЛУБОКО В МОЕМ СЕРДЦЕ.
И вот уже прошло 3 года с момента его смерти,а я все также живу его песнями как и раньше,и до сих пор вспоминаю,как радовалась первому альбому.Только теперь каждый раз у меня на глазах наворачиваются слезы...
Те люди,которые говорят,что он не ГЕНИЙ,просто идиоты.ОН НАСТОЯЩИЙ ГЕНИЙ!
Он до сих пор живет в сердцах миллионов и в моем в том числе.И весь сегоднишний день я провела слушая его песни,и вспоминая все моменты связанные с ними...
Никогда больше мы не увидим такого человека,как он.Потому что он-единственный...

Комментариев нет:

Отправить комментарий