понедельник, 4 июня 2012 г.


Знаете, все эти награды, премии и т.п полная собачья чушь. Мне кажется, самая лучшая награда для истории, это когда она не забывается и остается в сердцах людей до самого конца. Я не знаю насчет других, но для меня Гарри Поттер всегда будет частью моего мира. Моего детства. Я выросла с этими героями. И я никогда не скажу им «прощай»
«1090739 слов, 3363 страницы, 199 глав, 17 часов и 14 минут, 8 фильмов, 7 книг, и одна история, которая останется в наших сердцах навсегда. Ϟ»
Я всегда буду перечитывать книги и пересматривать фильмы. И пусть сейчас мы все льем слезы, когда видим какое-нибудь упоминание с Гарри Поттером, потому что прошел один год, как все это «закончилось» и нам больно… Но я знаю точно, что по-настоящему это не закончиться никогда. Я сохраню все это в своей памяти, в своем сердце и передам своим детям. Я сохраню все мои книги и фильмы, и буду рассказывать им, что я чувствовала, как я ждала очередную книгу или фильм, как я любила и люблю эти все незабываемые приключения с этой великолепной семеркой. 
«Когда мне будет 80 лет, я буду читать Гарри Поттера и плакать. Моя семья скажет мне: "После стольких лет?" И я отвечу им: "Всегда"» - Алан Рикман.
Для кого-то настала эра Сумерек, Голодных Игр. Это хорошо, что люди двигаются дальше и ищут что-то новое. Но я никогда не скажу, что эра Гарри Поттера закончилось. О, нет. Эра Гарри Поттер будет длиться вечно. И поколение Гарри Поттера никогда не перестанут быть#potterhead. Джоан Роулинг напишет очень много разных и хороших книг. Эта семерка актеров еще покажет себя миру и докажет, что они не только волшебники из Хогварта, а настоящие и талантливые актеры, или даже режиссеры (Бонни то у нас этим всерьез занялась). Все у них и у нас будет хорошо. А эти премии ерунда. 
Храните Гарри Поттера в своем сердце. 

«Если ты — часть чего-то особенного, то ты уже особенный, ведь так?»
Magic Never Ends

Комментариев нет:

Отправить комментарий