суббота, 26 мая 2012 г.


Интервью Найла для Digital Spy

Многое изменилось у One Direction в течение последних нескольких месяцев. Как ты и остальные участники группы относитесь к этому?
“В этом плане у нас все хорошо, спасибо! Нам удалось взять небольшой перерыв после нашего австралийского тура. Я вернулся домой в Ирландию. А потом мы все отправились в Америку, чтобы начать наш тур. Это то же шоу, как то, которой мы сделали в Великобритании – мы рады показать его нашим американским фанатам” .
Вы впервые являетесь хедлайнерами шоу в США. Вы должны быть взволнованы.
“Это очень интересно, и все идет лучше, чем мы могли себе представить. Приятно быть в состоянии дать что-нибудь для них (пр. переводчика: я думаю, речь идет о фанатах) после того, сколько они дали нам. Я думаю, место сегодняшнего шоу насчитывает около 9000 человек. Самый маленькое – 6000, а крупнейшим из них является то, которое вмещает 20000”.
Вы, кажется, выступаете почти каждую ночь. Позволь узнать, ты все еще нервничаешь?
“Это ощущается всякий раз!! Когда мы только начинали, сама мысль встать на сцену пугала нас всех. Вид толпы, кричащей очень, очень и очень громко, помогает. Чем больше толпа, тем лучше! Шум успокаивает нервы”.
Будет ли твоя гитара с таким же успехом появляться на сцене?
“Да, она все также будет появляться здесь на сцене! Надеюсь, на гастролях в следующем году мы сможем использовать ее немного больше”.
Существует обзор одного из ваших австралийских шоу фанаткой, которая была слишком взволнована…
“Да, я видел это! Мы знаем, что подобного довольно много. Вы можете увидеть девочек, которые, становясь слишком возбужденным, начинают плакать или того хуже. Во многих странах фанаты не получают много концертов, так что, когда они видят своих любимых артистов, они в полной мере пользуются этой возможностью. Очевидно, что возбуждение слишком сильно нарастает к ночи, и они становятся немного … сумасшедшими”.
Вы, наверняка, видели много подобного.
“Иногда я вижу слишком много подобных вещей. Кроме того, наши фанаты веками могут стоять в очередях на морозе. Совет для любителей подобного: заверните и принесите с собой еду!”
Твой отец недавно разговаривал с журналистами о твоей личной жизни. Было ли это неловко?
“Эээ … (пауза) на самом деле, я так не думаю. Я не имел возможности часто видеться с ним в эти дни, но у меня есть моя личная жизнь, у него своя. Я стараюсь держать его подальше от такого рода вещей”.
Вы записывали второй альбом, каким же он будет?
“Все идет очень хорошо, спасибо! У нас есть несколько отличных песен, которые мы очень хотим представить нашим фанатам. Мы надеемся получить этот альбом к концу года”.
Вы работали с Savan Kotecha и Эдом Шираном над вашим дебютным альбомом, с кем вы работаете сейчас?
“Том из McFly написал песню для нас, и она очень, очень хорошая! Он тоже писал песни к нашему первому альбому, и мы любим его стиль. Скоро у нас с ним будет совместная автографсессия, я уверен, что это будет весело. Мы также опять работаем с Эдом Шираном – когда мы вернемся из Америки, мы сразу же отправимся с ним в студию! "
Будет ли One Direction сотрудничать с кем-то для записи какого-нибудь трека?
“Мы бы хотели сделать что-то совместное с кем-то, но нужно найти правильного человека, чтобы сделать это. Было бы странно, если бы мы сделали что-то с Eminem… Нужно думать нестандартно! Можете ли вы представить One Direction совместно Eminem? Это было бы забавно”.
The Wanted предложили сформировать супергруппу с вами ради благотворительных целей. Был бы ты “за”?
“Это было бы так же, как Blazin’ Squad’! See you at the crossroads, crossroads, crossroads! (Напевает)Было бы забавно посмотреть на это, так что посмотрим, что будет. Но, правда, я еще ничего не слышал об этом».
Фанател ли ты по кому-нибудь из Америки?
“Я был фанатом Мишель Обамы. Она потрясающая женщина, и я огромнейший фанат Барака Обамы. Кэти Перри потрясает меня всякий раз. Она очень веселая в жизни! Мы встретились на Teen Choice Awards, и она дернула меня за ягодицы и сказала мне, что я мило выглядел. Моя жизнь буквально промелькнула перед глазами!”
Что ждет One Direction в следующем году?
"Наш тур в следующем году, похоже, превращается в небольшое мировое турне! Билеты уже проданы, поэтому я думаю, мы будем проводить большую часть следующего года на концертах. Мы сильно скучаем по дому, но мы любим находиться в пути. Надеюсь, люди продержаться с нами до второго альбома – мы не хотим, чтобы наши поклонники долго ждали. Ждать – это тяжело, но нам приятно знать, что на этот раз, есть огромное количество людей, поддерживающих нас ".
(х)

Комментариев нет:

Отправить комментарий