пятница, 25 мая 2012 г.

человек, который не любит читать, все равно что инвалид

хостинг картинок
Не знаю, помнит ли кто-то из ваc то время, когда модно было говорить, что читать книги это полная фигня. И ведь многие говорили так, смеялись над теми, кто любит книги. Каюсь, я сама попала под влияние этой «моды». Но мне стыдно, стыдно, что я когда-то так считала и думала. Я и не помню, когда и кто выбил из меня всю эту дурь и я взялась за ум. Я полюбила книги и сам процесс чтения. Думаю, не стоит объяснять, какое это наслаждение, открыть и погрузиться в новую интересную историю. Конечно, я обращаюсь к тем, кто меня понимает. 
 Да, не осталось, к сожалению, и без тех, кто до сих пор не любит читать.Это печально, и я им сочувствую. Ведь они столько, на мой взгляд, теряют. Я никого не хочу учить, просто говорю. Книги - это же что-то из рода вечного и прекрасного. 
Как музыка, как кино (хорошее кино!). Это то, что делает нас лучше, умнее, "шире". Мы смотрим на вещи уже по-другому, не так плоско и банально как раньше. Книги формируют в нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий