пятница, 25 мая 2012 г.



Знаешь, у некоторых врачей есть комплекс мессии — им необходимо спасать мир. А у тебя комплекс Рубика — тебе необходимо решать головоломки.©
Дав себе честное слово, что я не буду смотреть последние два сезона, мне наконец-таки после долгого времени удалось разделаться с сериалом. На меня этот сериал пагубно действует: под влияние доктора Хауса начинается какая-то мания и более того, подражание любимому герою ни к чему хорошему, кроме как вечно хорошего (моего) настроения, не приводит. Тем не менее, сериал закончился (тут я бы лил литрами слезы, если бы мог), да еще так печально, то есть всё как я люблю. В этом посте, я выложу всё возможное, что накопилось у меня на компьютере (музыка, цитаты, гифки и прочая дребедень, которую я выкладываю несколько раз в неделю). Пост – ностальгия, скажем так. Пост, может быть даже, получиться слишком большим, так что не серчайте.
И да, ничего не будет написано про последние два сезона, т.к. многие не посмотрели их, да и вообще всё там печально так, что не хочется лишний раз вспоминать. Вопрос для тех, кто всё-всё посмотрел: вам тоже показалось, что конец похож на концовку Шерлока (сериала)? И вообще, я всё время параллель проводил между Шерлок/Джон и Хаус/Уилсон. В общем на столько крыша поехала на этих сериалах, надо бы завязывать. На столько, что аж на YouTube присобачил к своей фамилии MD (:D)

Вступительная музыкальная тема сериала - «Teardrop» группы Massive Attack — согласно правам и лицензионным постановлениям не используется при показе в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. На кой черт — не понятно.
Любить, любить – это глагол,
Любить – это действенное слово,
Бесстрашно произношу его,
 
 
 И лёгкий импульс заставляет меня
Вздрогнуть, я словно становлюсь легче
Бесстрашие в моём дыхании

— Все лгут.
— А вы?
— А я нет.
Часто произносимая фраза «Все лгут». Так же, является одним из главных смыслов сериала: все лгут, но на то есть те или иные причины. Прям моё жизненно кредо.
 
 
➀ — А как же ваш постоянный тезис, что все лгут?
— Я солгал.
➁ Правда начинается со лжи.
➂ Является ли ложь ложью, если все знают, что этоложь?
➃ Если с ними не разговаривать, то они не смогут нам солгать, и мы не сможем солгать им (о пациентах)

Только самые-самые ♥ песни прозвучавшие в сериале. Кстати, Хью Лори еще и писатель, музыкант (играет на нескольких инструментах) и водит мотоцикл.

Есть кое-что, что я сделал,
Есть место, которое я оставил,
Есть зверь, которому я позволил сбежать


Сердце полно всякого мусора,
Работа плавно загоняет в могилу,
Раны, которые не заживают...



Мельница, мельница наземле,
Учитесь вечно, рука об руку,
Относитесь спокойно к тому,
Что можно попасть в тупик и потерпеть неудачу.

И самый любимый ost к сериалу, только вот черт знает, что за эта группа такая нарисовалась. Может быть вообще любительская. Кто знает? :
If you don't care If you are so keen I'm gonna steal your vicodin And have a good time, have a good time.

Ну как же без этого? МЭМ'ы от которых хочется сказать: "срань Господня, да это же я!"
  

Сейчас бесполезно писать все-все-все моменты, ибо весь сериал можно разобрать из по смешным частям. Так что, выкладываю, то что сейчас есть на компе, и потом, планирую сделать вторую часть, если конечно не будет лень.
   
[x]
— Пользуйтесь ингалятаром, Анна.
— Пользуюсь постоянно, аж один баллончик в неделю!
— И Вы верно его используете? 
— Я что, похожа на идиотку?! 
— Нет. Покожите-ка, как Вы им пользуетесь. 
[см.картинку 3]
   
[x]
Хаус подпевает песне— Борись с властью!— Хаус, что Вы делаете?! — Не видите? Борюсь с властью!
 
[x]
Прикинусь-ка я, что мне нужно работать.

© Цитаты (best of the best)

♦ ♦ ♦

Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.

♦ ♦ ♦

Нет, между любовью и ненавистью не один шаг. На самом деле, между любовью и ненавистью Великая Китайская Стена, и каждые двадцать шагов стоят охранники с оружием в руках.

♦ ♦ ♦

 
Ты что, не смотрел "Общество мертвых поэтов"? Carpe diem*!

♦ ♦ ♦

— Мальчик просто сдавал экзамен по математике, а затем внезапно его начало тошнить и он перестал пониматьгде он.
— Вот до чего доводит математика.

♦ ♦ ♦

Вы можете верить, сколько хотите, в духов и посмертную жизнь. И рай, и ад. Но когда дело заходит об этом мире, не будьте идиоткой. Потому что вы можете сказать мне, что вы доверяетесь Богу, чтобы прожить день. Но когда вы переходите дорогу, я знаю — вы смотрите в обе стороны.

♦ ♦ ♦

  
В жизни у нас 3 пути: быть хорошимстать хорошим илисдаться.

♦ ♦ ♦

Не нравится ответ — не задавай вопрос.

♦ ♦ ♦

— Если она никогда не целовалась с мальчиками, то скорее всего она никогда не занималась сексом.
— Скажи это всем шлюхам, которые не хотят целовать меня в губы.

♦ ♦ ♦

— Как бы ты чувствовал, если бы я стал вмешиваться в твою личную жизнь?
— Я это ненавижу. Поэтому у меня хватает ума ее не иметь.

♦ ♦ ♦


— Будь собой.Холодным,безразличным и отстраненным.
— Пожалуйста, не сотвори из меня кумира.

to be continued...

Комментариев нет:

Отправить комментарий