четверг, 31 мая 2012 г.


Вчера я открыла шкаф и взглянула на верхнюю полку, где стояли книги. Я взяла первую – Гарри Поттер и философский камень. Самая первая илюбимая книга. Подержав ее пару минут в руках, я сразу же мысленно перенеслась на 7 лет назад, когда впервые прочитала ее, будучи ребенком 10 лет. Помню, как читала ее без перерыва, меня было трудно оторвать от нее. За ней последовали следующие книги из серии ГП. Я все еще держала книгу в руках и вспоминала то время, те переживания и понимала что, к сожалению это не вернуть. Но те ощущения, воспоминания, навсегда останутся у меня в сердце благодаря мальчику, который выжил.

Гарри протянул руку и наконец-то, после стольких ожиданий, в ней оказался желтоватый конверт, на котором изумрудными чернилами было написано, что данное письмо адресовано мистеру Поттеру, который живет в хижине, расположенной на скале посреди моря, и спит на полу. Гарри вскрыл конверт, вытащил письмо и прочитал:
ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА «ХОГВАРТС»

Директор: Альбус Дамблдор (Кавалер ордена Мерлина I степени, Великий волшебник, Верховный чародей, Президент Международной конфедерации магов)

Дорогой мистер Поттер! Мы рады проинформировать Вас, что Вам предоставлено место в Школе чародейства и волшебства «Хогвартс». Пожалуйста, ознакомьтесь с приложенным к данному письму списком необходимых книг и предметов. Занятия начинаются 1 сентября. Ждем вашу сову не позднее 31 июля.

Искренне Ваша, Минерва МакГонагалл, заместитель директора!

Джоан Кэтлин Ролинг - "Гарри Поттер и философский камень"
4 глава Хранитель ключей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий