понедельник, 28 мая 2012 г.



Когда людей съедает едкость, колкость, жесткость,
Мне достаточно твоего взгляда, чтобы прыгнуть в пропасть.
Я верю в жизнь после смерти, значит ты ещё жив.
Дай мне знать, что ты рядом, что ты с нами, Хит.
Не больно прыгать с обрыва-больно тебя терять.
Достаточно и пяти пальцев, чтоб это доказать.
И каждой ночью, когда я вновь ложусь в кровать,
Перед глазами лишь ты, и сразу сложно спать.
Нас будет греть тот отблеск твоих карих глаз,
Который каждый мечтал увидеть хотя бы раз.
Твоя улыбка навечно запомнилась всем нам.
Ты словно солнце светил, но вдруг сплошной туман.
Прости за слабость мою: слезы пускать порой,
Но ты же должен понять, какой ты стал родной.
На этом я прекращу, ведь сложно говорить.
Знай, Хит, мы любим тебя и вечность будем любить.

I miss you!

Комментариев нет:

Отправить комментарий