суббота, 26 мая 2012 г.


Все знают помешаность Макса на Крисе Эвансе,моя же,в некотором роде - Ченниг Татум. Знаете,пересмотрел несколько фильмов с ним на днях и понял что он все таки является моим самым любимым актером,меня прям так и потянуло на вьюви написать этот пост сразу же после того,как эта мысль меня осенила. А и кстати,некоторые говорят что я похож на него чем-то внешне,кто знает,кто знает.
➀ 
Фильм: 21 Jump Street
— В жопу науку  
Шикарно сыграно,вот правда. По началу фильма я увидел его персонажа с негативной стороны,ну знаете типичный популярный парень,издевается над ботанами,все как обычно,не люблю я таких "сверх крутых" Спустя 7 лет он совершенно изменился,его персонаж стал настоящим другом,который и защитит от пули и в трудную минуту поддержит. Это,наверное,мне и понравилось,хотелось бы мне такого друга.
➁ 
Фильм: Клятва
 
— Каждый из нас - это сумма таких моментов, которые мы сами составляем и проигрываем снова и снова. 
 Меня поразила искренность и преданнсоть Лео к своей возлюбленной, он не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти - она не узнает любимого и не помнит ничего об их, как им казалось, вечной любви. Лео пытается помочь Пейдж вспомнить все, что было в их совместной жизни до аварии...но все попытки оказались безуспешными...Не в силах добиться любви жены второй раз, Лео оставляет девушку,что весьма печально,но за то не столь типично.
➂ 
Фильм: Дорогой Джон
    
—  Две недели, вот и все что у нас было. Две недели, чтобы влюбиться в тебя по уши. А теперь мы расстаемся на год, но что нам год разлуки, если у нас были эти две недели
Джон Тайри, молодой солдат Сил специального назначения Армии США, получает ранение и, лежа на земле, вспоминает детство, когда он попал с экскурсией на монетный двор. Он сравнивает себя с монетой, которая получила два отверстия и перестала быть идеальной. "Но перед самым потемнением сознания, последнее, что пришло на ум — это "ты",пожалуй это и есть вся развязка его персонажа,этим моментом кстати он мне и запомнился,так же понравился его диалог с отцом.
➃ 
Фильм: Шаг Вперёд
  
—  Я не притворяюсь. Когда я танцую, я такой, какой я есть. 
Опять же,Ченниг в роли преданного друга,дабы защитить своих друзей он взял вину на себя за проделки со школьным реквизитом,его приговорили к 200 часам общественных робот,которые он должен пройти в этой школе,во время работы уборщиком он наблюдает за занятиями танцев и встречает там Нору Кларк, студентку, готовящуюся к Смотру искусств,спустя некоторое время они сблизились,так же он обзавелся новым другом Майлзом. Вообщем вкратце,мне понравилось как его герой танцевал,да и как парень так же как и друг он отличный,мне кажется Ченнинг подходит на роль главного персонажа этого фильма больше последующих актеров,с ним никто не сравнится.
➄ 
Фильм: Она - мужчина
 
— Я просто всегда говорю неправильные вещи  
Смешно было наблюдать за тем,что по началу Дик влюбился в подругу главной героини - Оливию,Виолле нравится некий Себастьян,но позже она понимает что ей все таки нравится Дик и что б завоевать его внимание она переодевается в парня и вступает в их футболную команду,в итоге она выигрывает футбольный матч,Дик узнает о ее переодеваниях но позже прощает,в конце все как в типичных комедиях_мелодрамах ребята вместе и у них все благополучно,извините,граммотно не получилось изложить саму суть и чем мне запомнился персонаж ибо я правда очень плохо помню его персонажа,но помню что мне он очень понравился :D
— Нам тренер говорит перед каждой игрой: ты не страшишь величия. Кто-то родится великим, кто достигает величия, а кому-то величие даруется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий