понедельник, 9 июля 2012 г.

Just a dream


Just a dream
Пару минут назад прочла небольшую статью,написанную кем-то из девушек,о One Direction.Скорее,о том,как сильно многие из нас хотят встретиться с ними,сходить на концерт и,более того,стать девушкой одного из этих прекрасных парней.Так вот,там говорилось о том,что все наши мечты-абсурд.Этому никогда не бывать.
Цитирую:"никто из твоих кумиров не влюбится в тебя до безумия; не заберёт тебя из твоего маленького городка в большой мир; не отдаст всё, что у него есть, только чтобы быть с тобой; не будет ждать тебя у алтаря,с сияющей улыбкой на лице.Ведь мы не в сказке..."
Это должно было здорово отрезвить меня,так?Но,увы,этого не случилось.Да,я прекрасно понимаю всё,но какая-то часть меня свято верит в то,что произойдет чудо.
"Ты не особенная, ты просто ещё одна девушка с широко открытыми глазами, отчаянно влюблённая в знаменитость. Им нужны девушки с обложек глянцевых журналов. Как бы изощрённо они врали и говорили, что их не интересуют длинноногие «Barbie», вряд ли они женятся на такой простой и поэтому замечательной тебе. Редко кому-то удаётся пережить свою «звёздную болезнь» и остаться верным себе. Популярность, деньги, клубы и прочие подобные факторы меняют людей."
Это больно,правда.Можете посчитать меня полной идиоткой,но мне тяжело это осознавать.Ведь нужно жить реальной жизнью,а я живу своими мечтами и планами,которые я нарисовала в своей голове.
"Когда ты, наконец, поймёшь, что тебе придётся продолжать жизнь и когда-то выйти замуж за парня, который никак будет не связан с твоими прежними идеалами, то подумаешь о том, насколько это всё прискорбно и печально. Ты не будешь ни с кем из них. Ни сейчас. Ни потом. Ни когда-либо."
Правда ведь.Но я,похоже,неизлечимо больна и даже эта статья не заставила меня одуматься.
источник (х)

Комментариев нет:

Отправить комментарий