суббота, 7 июля 2012 г.


Все конечно же помнят, что сегодня год с последней премьеры ГП. Год назад мы все вместе рыдали, осознавая, что подошла к концу эра Поттера. Прошел год, но знаете что? Я не чувствую, что все закончилась. Ни капельки. Как сказал, тогда Рэдклифф - это никогда не закончится. Магия всегда с нами, если мы в неё верим. А мы верим. Я верю.
Верю, когда, собираясь на экзамен, пишу у себя на запястье "protego!" и рисую знак даров смерти. На меня смотрят однокурсники, как на сумасшедшую, а мне все равно. Я верю.
Теряя по дороге что-нибудь важное, думаю: "Вот, если бы я была волшебницей...". А потом: "В конце концов, все возможно". И знаете, потерянная вещь находится. Вот как после этого не верить?
И когда я хочу сделать что-то важное, но боюсь, я сразу думаю - достойно ли это факультета Слизерин? Ведь слизеринцы никогда не отступают от цели, они амбициозные и умные, они знают чего хотят. И страх проходит, все получается.
Можно привести ещё много примеров, но, думаю, вы и так все понимаете.
Magic.
Hogwarts.
It's real for us.
Until the very End.
Невозможно описать те чувства, которые охватывают меня, когда я слышу/читаю такие слова! Мы те, для кого Хогвартс стал вторым домом, те, кто в душе навсегда останутся волшебниками, те, кто всегда верили и любили золотое трио, четвёрку мародёров, самое прекрасное семейство Уизли, Северуса,любовь и преданность которого стала для нас примером, Сириуса,Дамблдора,Люпина,Тонкс и всех-всех других.
Мы - одна большая семья, которая навсегда будет связана одной историей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий