суббота, 7 июля 2012 г.


- After all this time? - Always. ϟ
Сегодня весь вьюи пестрит постами о об этом и я тоже не могу забыть об этой дате.  Для кого-то это просто 7 июля, такой же день, как и все остальные, ничем не примечательный. Но для поттероманов - это великая дата, которую, я думаю, мы никогда не забудем. Я не верю, что прошёл уже ровно год. Представляете? Год назад, в этот же самый день, мы сидели и с замиранием сердца смотрели, как ребята последний раз выходят на красную дорожку. Плакали, смеялись и переживали вместе с ними. Слушали их речи и понимали, что это конец. Я до сих пор не могу сдержать своих эмоций, видя фото или видео с этой дорожки. Я считаю, что это было самое значимое и громкое событие того года. Ребята, я никогда вас не забуду. Вы изменили мою жизнь, вы сделали моё детство ярким. Вы многому меня научили и я всегда буду помнить о вас. Вы все были идеальными для меня и всегда такими останетесь. Спасибо вам за всё. Вместе until the very end, да?
   
Руперт: -О боже! Вау! Я не очень хорош в прощаниях, это была очень эмоциональная неделя. Kогда мы все закончили, я думал, что мы все к этому придем и я буду двигаться дальше. Но все это стало большой важной частью моей жизни. Я бы хотел поблагодарить всех вас, кто сделал эти последние 10 лет лучшей частью моей жизни. Эм, да..  И я так рад, что я разделил ее с вами двумя, потому что я люблю вас, правда! О,Господи .. Дэвид,я не знаю, что сказать, "спасибо" здесь будет мало, У меня никогда, у нас никогда больше этого не будет. Мы должны взять из этого лучшее и наслаждаться! И спасибо большое вам,фанатам, это удивительно! Это трудно - выдержать напряжение, собраться всем вместе - это очень волнительно! Ну, правда, вы сделали этих "рыжих людей" - так что спасибо вам огромное, я не мог не отметить этого.. так что спасибо! Это лучшая часть моей жизни! Спасибо! Эмма: Я озвучу то, что я думаю, да и, наверное, все согласятся со мной. Дэн. Тебе не "всего лишь повезло". Ты и есть идеальный Гарри Поттер и будешь им всегда. И я думаю, что отдельная заслуга в этом Джо. Она выбрала Дэна. Я хотела бы сказать спасибо Дэвиду Баррону и Дэвиду Хэйману. Вы обы были для меня как отцы. Дэвид Йетс, вы рассказали мне столько всего. Я очень счастлива была узнать обо всем этом. Стив Кловерс, вы дали Гермионе голос и... Я так рада, что она такая сильная и красивая, как в книге. Джо. Спасибо за эти прекрасные книги. и за то, что были... ну я все. Вы для меня пример в реальной жизни. Спасибо Руперту за то, что заставлял меня смеяться и за то, что был прекрасным братом для меня. И так же спасибо Дэну. Я буду по тебе очень скучать. И Спасибо Warner Brothers за то что сделали фильм таким, каким он должен быть. За поддержку, в которой он нуждался, и я так горжусь, что являюсь частью этого. Я хочу сказать большое-большое спасибо. И спасибо каждому, кто пришел. Вы самые потрясающие фанаты в мире. Это огромная честь.
  
Джоан Роулинг: -О, Господи!Вы знаете, может, я просто напишу еще одну книгу, может быть... Это шутка! Но вы себе не представляете, как близко я подошла к этому. О Боже, Эмма меня просто убила, Руперт разгромил. Я люблю этих ребят позади меня. Ок, ладно. Первым, кого я должна поблагодарить, - это Дэвид Хейман, он убедил меня довериться съемочной группе, я сегодня здесь из-за него..потому что просто невероятно оглянуться назад и вспомнить, как я думала "О, нет, книги станут фильмом"..и я бы упустила все это! Также я должна поблагодарить Дэвида Баррона. Я бы не была удивлена, если бы каждый человек на планете сказал бы слова признания ему, это невероятный человек! Стив Клоуэс, который был для меня замечательным партнером и дорогим другом, я просто не могу не сказать ему слова благодарности. Наш первый замечательный режиссер Крис Коламбус, который собрал воедино эту семью. Альфонсо и Майк, который придали замечательное видение фильму. И последний руководитель и что бы я могла сказать о Дэвиде Йэтсе - все мало, - это он сделал последние три фильма ..о, четыре, четыре! Я знаю это! Три книги, четыре фильма - так правильно! И я точно знаю, что все, кто посмотрит "Дары смерти-2", увидят, что он сотворил это волшебство, это невероятно! И, что касается актеров, я могу сказать лишь одно - я никогда не забуду их, но среди них всех есть Великая 7-ка лично для меня, и эта Семерка включает в себя Дэна, Руперта, Эмму, Мэтта, Эванну, Бонни и Тома... Они даже не представляют себе, как я люблю их. Какие удивительные вещи они сотворили для моих любимых героев и я хочу поблагодарить их за их талант и трудоемкую работу. И наконец, уже все говорили об этом, но я должна сказать в первую очередь, ни одна история не будет жить, если у нее не будет слушателя! Так что спасибо вам, всем вам за то, что читали книги все эти годы , что ставили этот палаточный городок на Трафальгарской площади...о нет,нет, я уже плачу. Я знаю, что люди по всему миру ждут премьеры фильма. Но Дэн уже сказал сегодня"Истории, которые мы любим больше всего, живут в нас вечно", так что, когда вы вернетесь на страницы книги или прильнете к экрану, - Хогвартс всегда будет там, чтобы принять в свой дом! 
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий