суббота, 7 июля 2012 г.


 
Оливер : Не он Фред, а я!
Майкл: О боже! Посмотрите, я в телевизоре!
 
Дэвид Йетс : Сегодня мы собрались здесь для празднования. Для празднования 10 лет историии сегодня ночью эта история заканчивается. 
Фанаты : НЕЕЕЕЕЕЕТ! 
Дэниел : Это были самые удивительные, вдохновенные, сюрреалистические, причудливые и прекрасные 10 лет которые когда либо были в моей жизни.
 
Эмма : Ты был идеальным Гарри и остаешся им навсегда. 
Дэниел : Спасибо! 
Руперт : Спасибо тебе за то, что ты сделала для рыжих людей!
 
Руперт : Я люблю вас. На самом деле. 
Фанаты : Спасибо! Спасибо! Спасибо! 
Джоан Роулинг : Нет, нет! Я сейчас заплачу. 
Возможно мне просто нужно написать ещё одну книгу.
Истории, которые мы любим больше всего, останутся жить в нас навсегда. Возвращаетесь ли вы к страницам или широкоформатным фильмам, Хогвартс всегда будет там, чтобы приветствовать вас дома

Комментариев нет:

Отправить комментарий