воскресенье, 30 декабря 2012 г.


 
                                                                                                               f.y
Сегодня уже 30 декабря,а значит,что чрез какой-то один день наступит Новый 2013 Год!Я долго шла к этому,и не хотела писать это,потому что как-то грустно становится.Признаться честно,этот год подарил мне очень многое!И я ему очень благодарна,действительно благодарна,как никогда...
 

Фильм года: "Бэтмен. Возрождение легенды", "Мстители", "Хоббит: Нежданное Путешествие".

Сериал Года:  Сериалов я смотрела за этот год очень много,но самые-самые,это: "Сплетница", "Glee", "Шерлок" и "Волчонок".

Книга Года: С книгами все не так просто,но скорее всего это Оскар Уйалд "Портрет Дориана Грея", Дэвид Николос "Один День", Александр Пушкин "Евгений Онегин", Джером Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
Персонаж года: Скорее всего, Бэтман,Тонни Старк, Капитан Америка,Локи,Чак Басс и Стайлз Стилински 
Исполнитель Года: 2012 год в этом плане для меня год открытий...Во первых в начале года я действительно стала фанаткой One Direction,хотя узнала их намного раньше.Imagine Dragons я узнала только в начале осени,и теперь не перестаю их слушать,Ed Sheeran с ним я знакома очень давно и очень люблю, Maroon 5 у меня с новой силой появилась к ним любовь, Rihanna она всегда была моей самой-самой
Человек Года: Думаю,что это Гарри Стайлс,потому что им мой моз был забит почти все время!Потом семья,а потом лучшая подруга

Всегда есть тот,кто в тебя поверит и поймет

Комментариев нет:

Отправить комментарий