понедельник, 26 ноября 2012 г.


Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит! 
Неужели до Нового Года осталось 35 дней. каких-то несчастных 35 дней. Учитывая то, что у меня на следующей недели начинается сессия, для меня эти дни протекут достаточно быстро. Самое главное и удивительное то, что я совершенно не грущу, ведь новогоднее настроение мне поднимают эти песни.
Они дарят мне новогоднее настроение и кучу положительных эмоций. Надеюсь, что и вас они не оставят равнодушными.
 
Perry Como – Magic Moments
Посмотреть объект в блоге
 
George Michael – Last Christmas
Посмотреть объект в блоге
 
Glee Cast – Extraordinary Merry Christmas
Посмотреть объект в блоге
 
Train – Shake Up Christmas
Посмотреть объект в блоге
 
Mariah Carey – All I Want For Christmas Is You
Посмотреть объект в блоге
 
Abba – Happy New Year
Посмотреть объект в блоге
 
Hurts – All I Want For Christmas Is New Year's Day
Посмотреть объект в блоге
 
Glee Cast – Baby, It's Cold Outside
Посмотреть объект в блоге
 
John Paul Young – Love Is In The Air
Посмотреть объект в блоге
 
Coldplay – Christmas Lights
Посмотреть объект в блоге

Комментариев нет:

Отправить комментарий