среда, 7 марта 2012 г.

Спасибо тебе,родная :*

Хочу сказать спасибо моей Настеньке! За все.За то,что она всегда меня выслушивает,ждет пока у меня пройдет очередная истерика,вытаскивает из нелепых ситуаций,помогает морально.Я давно мечтала о такой подруги как ты...Долгое время я ошибалась,в том,кто мне настоящий друг, но теперь я знаю точно,что это ты.
Ты-единственная!Спасибо тебе за все!За все неповторимые моменты моей жизни,дружбы с тобой.Ты мне как сестра.Я знаю кому я могу позвонить и все рассказать, и я буду уверена,что это останется между нами.Я надеюсь,что эта дружба не до конца школы,а навсегда...
Я знаю,иногда я туплю,иногда веду себя как полная дура,но ты единственная,кто воспринимает меня такой какая я есть,со всеми моими недостатками...


                                                 Спасибо,что ты появилась в моей жизни!
Люблю тебя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий